|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отзывы о работе специалистов Мама Максима (ОНР) Я хотела выразить свою благодарность логопеду-дефектологу Абдулиной Марине Германовне. Это очень хороший специалист, каких встретишь не вседа. Она работала с моим сыном Максимом. Поставила ему все звуки, научила читать, писать, красиво разговаривать. У него пополнился словарный запас. Сейчас он не путает род, может самостоятельно составить предложения и даже небольшой рассказ. Он стал увереннее. Ему нравится заниматься. У него появилась усидчивость и интерес к учебе. Я спокойна за то, что моему сыну будет легко учиться. Ольга. Химки Мама Леши (ЗПР, ОНР, синдром дефицита внимания и аутичности) С моим сыном работала логопед-дефектолог, педагог-психолог Лизункина Наталья Сергеевна. Она начала с нами заниматься, когда у Леши был ОНР 1 уровня, ему было 6 лет. Он очень плохо разговаривал, не выговаривал звуки. Словарный запас был очень низкий и не знал значения большинства слов. Не мог говорить словами, фразами, тем более предложениями. За короткое время она поставила нам все звуки и научила сына разговаривать. Выучила с ним буквы и научила читать. Она проводила с ним занятия по психологии и логопедии. Где развивали связную речь, память, внимание, мышление, мелкую моторику и др. Они лепили из пластилина, делали аппликации из цветной бумаги и листьев, рисовали красками и карандашами, делали поделки. Уже к концу года он читал детские книги и перессказывал рассказы и тексты. Речь у Леши была путанная , но разборчивая. Он не правильно проговаривал окончания, путал род. Это его большая проблема. Но он прочитал уже очень много детских книг. Успенский и Носов-любимые писатели. Наталья Сергеевна часто беседовала о поведении, дисциплине в школе и дома. Они говорили о характере, темпераменте, эмоциях и развивали его слабые стороны. Леша полностью подготовился к школе. Мы справились с ОНР. В настоящее время он учится в 4 классе, но все же он стесняется начинать диалог с мало знакомыми детьми. Наверное боится, что над ним будут смеяться, как раньше. У него мало друзей. Он очень болезненно переживает неудачи, ссоры с друзьями, так как он очень дорожит своей дружбой. Очень благодарна Наталье Сергеевне за ее труд, умения и новые знания по программе Томатис "РуЛистен". Сейчас мы проходим у нее 2 сессию(Речевую программу). Леше очень нравится. Уже после первой(Основной программы)он стал увереннее и общительнее. Перестал бояться отвечать у доски. Стал меньше реагировать на озорных детей. Нашел новых друзей. Прежние 2 друга сейчас перешли учиться в другую школу. Елена, г. Москва Мама Полины (ФФНР) Хочется выразить свою благодарность учителю-логопеду Васильевой Елене Викторовне. Елена Викторовна поставила Полине все звуки, отработала дикцию и выразительность речи. В детском саду наш ребёнок стал говорить лучше всех, на праздниках всегда читая стихи и играя первые роли. Теперь наша Полина настоящая артистка! Она с удовольствием занималась с Еленой Викторовной, потому что занятия проходили в интересной игровой форме, с использованием игр, музыки, рисования. Ирина. Москва. Мама Ани (дисграфия, ФФНР; возраст: 7 лет, 1 класс) Я хотела выразить свою благодарность логопеду-дефектологу Васильевой Елене Викторовне. Раньше обращались к другим логопедам, но проблемы со звуками и письмом оставались. Елена Викторовна ставила звуки, занималась грамотой и даже математикой, когда это было необходимо. Материал объясняла интересно, используя наглядный материал, музыку, движение. Всегда хвалила Аню, вселяя в неё уверенность. Аня стала хорошо говорить, улучшились оценки, она хорошо закончила первый класс. Ольга. Москва. Мама Вани (сложная дислалия, 2015 год) С моим сыном занималась логопед-дефектолог, психолог Васильева Е.В. Она поставила шипящие звуки и звук «Р». Хотя Ваня достаточно подвижный ребёнок, она всегда была с ним доброжелательна, умела заинтересовать. В какой-то момент, когда начались проблемы в поведении она работала с ребёнком как психолог, что дало свои положительные результаты. Как хорошо, что есть такие специалисты широкого профиля, умеющие находить психологический и индивидуальный подход к ребёнку. Отзыв от Людмилы Наталья Сергеевна! Позвольте Вас поблагодарить за Ваш труд. Два с половиной года назад мы попали к Вам с диагнозом стертая дизартрия. Прогноз неврологов был неутешительный – «вас ждут серьезные проблемы с обучением». Отзыв от Ольги Добрый день, Наталья Сергеевна! Хочу Вам сказать, что я Вам бесконечно благодарна за Диму. За такую огромную работу, которую Вы с ним делаете. Сегодня был новогодний утренник. И это самый прекрасный утренник за три года. Он был осознанный. Сегодня его одевали не воспитатели, а я сама. Никаких истерик, только радость. И это все Вы. Спасибо!Н.С. Я рада, что помогаю Вам! А мы рады, что Вы есть и что Вы наша логопед. P.S. Вы нам конечно уже не просто логопед! Отзыв от Натальи Наталья Сергеевна, здравствуйте! Прослушали с Венерой программу «Голос мамы», которую вы нам подготовили. Всё отлично. Все нужные частоты мы прослушали.Расскажу. Первые дни была плаксивость. Как ребёнок маленький визжит. На третий день как откат в речи был на полгода назад. Она стала ошибаться и не слышать этого. Я расстроилась, не пойму, что с ней. Потом вспомнила, что Вы говорили: «где тонко, там и рвется». Значит, у неё замедленное развитие речи связано было с гипоксией при родах. Вся её тревожность, страхи оттуда. На пятый день стало все приходить в норму. Она стала прежней. Поёт, обнимается. Почти выучила стихи за маминым голосом. Венера опять стала другая. Стих дали в саду. В нем есть слово «приветствовать». Я затаилась, думала сейчас не произнесет. А она даже, по-моему, и не заметила. Произнесла все чётко. Очень довольны. Очень. Проблемы с речью и эмоциональные проблемы позади! Спасибо большое! Отзывы на заявки на сайте profi.ru
Отзывы на заявки на сайте repetit-center.ru
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||