Педагог- психолог, МГПИ им. М.Е.Евсевьева ,1992 г.
Специалист системы аудиотренировок РуЛисен (RuListen). Россия, Москва, 2014 ООО"Рус Томатис".
Специалист по «Транскраниальной и трансвертебральной микрополяризации» и работе с модификацией «Реамед-Полярис» комплекса функционального биоуправления по электрофизиологическим параметрам и микрополяризации зон спинного и головного мозга. г. Санкт-Петербург, 2016г.
БОС терапевт. «Применение метода функционального биоуправления с БОС в работе с детьми с ОВЗ. «Амалтея» - Научно производственная фирма. Россия, Санкт-Петербург, 2017г.
Специалист по Динамической электронейростимуляции ДЭНАС. Россия, г.Екатеринбург-2017г.
Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия (развитие памяти, внимания, мышления, воображения, эмоционально–волевой сферы, развитие мелкой моторики.
Подготовка детей к школе.
Помощь школьникам начальной школы в подготовке домашних заданий.
Предпрофильная подготовка.
Осуществляю диагностическую, консультативную, профилактическую и развивающую работу с детьми и подростками.
Индивидуальное и семейное консультирование и терапия. В работе использую техники когнитивной психотерапии, краткосрочную терапию, сказкотерапию, музыкотерапию, песочную терапию.
Владею теоретическими и практическими знаниями по применению системы аудиотренировок Рулисен (RuListen) Метод Томатис, имею сертификат.
Владею теоретическими и практическими знаниями применения комплекса биоуправления по электрофизиологическим параметрам и микрополяризации зон спинного и головного мозга прибором «Реамед-Полярис» имею сертификат.
Владею теоретическими и практическими знаниями БОС терапии, имею сертификат.
Владею теоретическими и практическими знаниями Динамической электронейростимуляции ДЭНАС.
Владею теоретическими и практическими знаниями Мозжечковой стимуляции.
Владею теоретическими и практическими знаниями Интерактивного метронома.
Опыт работы: 30 лет.
Территория работы:
Логопед в г. Лобня
Логопед в г. Мытищи
Психолог в г. Лобня
Психолог в г. Мытищи
Психолог в г. Москва
Метод Томатиса в г. Москва
Метод Томатиса в Москвской области
Метод Томатиса в г. Лобня
Метод Томатиса в г. Мытищи
Метод Томатиса в г. Долгопрудный
Микрополяризация в Москве (САО, СВАО)
Микрополяризация в Лобне
Микрополяризация в Мытищах
БОС терапия в Лобне
БОС терапия в Мытищах
Мозжечковая стимуляция в Лобне
Мозжечковая стимуляция в Мытищах.
Повышение квалификации:
«Интегративная психотерапия эмоциональных расстройств». Московский городской психолого-педагогический университет, 2009г.
«Активизация творческого потенциала педагога». ГОУ Центр педагогического мастерства, 2009г.
«Бихевиорально - когнитивная психотерапия». Московский городской психолого-педагогический университет, 2010г.
«Логопедические технологии по нормализации мышечного тонуса с помощью массажа». Рост профессионального мастерства ООО «Логомед Прогноз», 2011г.
XVII Всероссийская педагогическая конференция «Соловейчиковские чтения»,Издательский дом 1 сентября -2013 год.
"Применение системы аудиотренировок РуЛисен (RuListen). Россия, Москва, 2014 ООО"Рус Томатис".
«Профессиональная и личная эффективность педагога» Издательский дом 1 сентября -2014 год.
«Применение аудиотеста РуЛисен (RuListen)» Россия, Москва, 2014 ООО "Рус Томатис".
Установочно-методический фестиваль «Учительская книга», 2014.
«Основы нейропсихологии» АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед Мастер», 2014.
«Логопедическое обследование с использованием нейропсихологических методик» АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед Мастер», 2014.
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов «День школьного психолога». Издательский дом 1 сентября, 2016 год.
Обучение в Институте медицинской реабилитации «Возвращение» по теме: «Транскраниальная и трансвертебральная микрополяризация» и работе с модификацией «Реамед-Полярис» комплекса функционального биоуправления по электрофизиологическим параметрам и микрополяризации зон спинного и головного мозга. г. Санкт-Петербург, 2016г.
Вебинар «Роль интерактивной игры в развитии фонематического восприятия у детей с ОНР» интерактивный педагогический портал Мерсибо, 2017г.
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов «День школьного психолога». Издательский дом 1 сентября, 2017 год.
Мастер класс «Программа коррекционной логопедической и психолого-педагогической работы с неговорящими детьми» интерактивный педагогический портал Мерсибо, 2017г.
Мастер класс «Алалия: программа нейропсихологического сопровождения, формирование внимания и памяти на основном этапе работы» интерактивный педагогический портал Мерсибо.
Мастер класс «Традиционные и авторские приемы коррекции звукопроизношения у дошкольников» интерактивный педагогический портал Мерсибо, 2017г.
Мастер класс «Документационное обеспечение работы современного логопункта» интерактивный педагогический портал Мерсибо, 2017г.
Мастер класса «Дифференциальная диагностика нарушений речевого и психического развития» интерактивный педагогический портал Мерсибо, 2017г.
Мастер класс «Алалия – первый этап работы: от безречья к фразе» интерактивный педагогический портал Мерсибо, 2017г.
Мастер класс «Ранний детский аутизм, диагностика, коррекция и сопровождение детей» интерактивный педагогический портал Мерсибо, 2017г.
ЗАДАЧИ:
• Создание среды для обеспечения помощи детям по исправлению имеющихся нарушений.
• Сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей и взрослых.
• Изучение индивидуальных особенностей личности, а также межличностного взаимодействия.
• Осуществление углубленного психолого- педагогического обследования с целью определения оптимальных путей оказания коррекционной помощи.
• Организация коррекционно-педагогической помощи детям, которые испытывают значительные стойкие или временные трудности в усвоении программ.
• Разработка и реализация планов работы по исправлению индивидуальных нарушений развития.
• Устранение отклонений в речевом, психологическом и личностном развитии дошкольников, учащихся.
• Развитие различных умений и навыков.
• Формирование общих способностей к учению.
• Повышение уровня интеллектуального развития детей.
МОИ УЧАСТИЯ:
1. Участие в окружном конкурсе проектной деятельности «Горизонты открытий-2011» - Проект на тему: «Соционика и профессия»- Диплом I степени.
2. Участие в Городском конкурсе «Учитель года -2010» в модуле: «Строим Школу будущего».
3. Участие в окружном конкурсе проектной деятельности «Горизонты открытий-2010»-
Проект на тему: ««Современные субкультуры и кумиры молодежи» - Диплом II степени.
4. Проведение тренинга публичного выступления на конкурсе «Учитель года-2011»
5. Участие в декаде наук с проектом «Древо жизни»- Лауреат I степени. 6. Проведение тренингов личностного роста с персоналом ООО «Бухучет Гарант», систематически
7. Проведение консультаций с персоналом ООО «Бухучет Гарант», систематически.
8. Онлайн консультации родителям по вопросам воспитания и обучения детей от 3 лет, систематически.
9. Подбор специалистов для развивающих и коррекционных занятий детям, родители, которые обращаются на сайт www.logopsiholog.ru, систематически.
10. Выступление по ЦТВ канал Домашний «Диагностика ребенка с ЗРР» программа «Кризисный менеджер»: 2 сезон, 35 серия (семья Ольги и Валерия Куличенко) - 2015.
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ: www.logopsiholog.ru
• Правила обращения с памятью
• Люди часто заполняют гневом пробелы в своем рассудке
• Поступление в школу
• Рекомендации родителям гиперактивного ребенка
• Рекомендации для повышения эффективности развивающих занятий с детьми
• Зачем человеку нужны чувства и эмоции?
• Эмоции. Сила воли. Слабоволие.
• Советы выступающему с публичной речью
• Личность
• Развитие внимания у детей
• Развитие восприятия у ребенка
• Упражнения для развития памяти
• Игры для развития памяти
• Игры для развития внимания
• Развитие внимания
• Эффективность развивающих занятий
• Эмоции. Сила воли. Слабоволие.
• Речевое дыхание
• Сказка о Веселом Язычке.
• Учим общаться
• Советы при заикании
• Логопеды советуют
• Общие правила и советы для родителей
• Ошибки взрослых при обучении детей чтению
• «Решение психологических проблем современного подростка на интегрированном уроке-тренинге с использованием когнитивной терапии».
АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ
• Тренинг креативности
• Тренинг самопрезентации
• Тренинг публичного выступления
• Тренинг личностного роста
• Тренинг коммуникативной компетентности
• Психологическое сопровождение школьников с 5-11 класс
• Развитие речи у детей с ЗРР, алалией, аутизмом.
Участие в Городских и Окружных мероприятиях
Участие в окружном конкурсе проектной деятельности
«Горизонты открытий-2011»- Диплом I степени.
Проект на тему: «Соционика и профессия».
Участие в Городском конкурсе «Учитель года -2010»
Модуль: «Строим Школу будущего»
Проведение тренинга публичного выступления на конкурсе «Учитель года-2011»
Участие в окружном конкурсе проектной деятельности
«Горизонты открытий-2010»-Диплом II степени.
Проект на тему: ««Современные субкультуры и кумиры молодежи».
Участие в декаде наук
проект «Древо жизни»- Лауреат I степени.
Проект «Дерево Характер» - Открытое мероприятие
Отзывы на заявки на сайте profi.ru
Номер, дата заявки
Отзыв
№ 39090637, 19 июня 2021 г.
Большое спасибо! Были на консультации, Наталья Сергеевна все объяснила и дала рекомендации! Будем работать.
№ 34550115, 30 декабря 2020 г.
Отличный специалист.
№ 32729089, 20 ноября 2020 г.
Наталья Сергеевна отличный специалист, все прошло хорошо, она рассказала как заниматься самостоятельно и я занимаюсь дома.
№ 25529276, 11 марта 2020 г.
Наталья Сергеевна прекрасный логопед! Сразу нашла общий язык с ребенком. Уже со второго занятия заметен результат. Сын просится к ней на занятия, у него появился интерес – сам занимается дома! Мы продолжаем заниматься, я очень довольна! Наталья Сергеевна, спасибо Вам огромное!
№ 25272996, 27 января 2020 г.
Все отлично, получили рекомендации, будем лечиться у невролога
№ 23167293, 04 декабря 2019 г.
Хороший логопед. Наталья Сергеевна очень грамотный специалист, продолжаем занятия. Очень рады, что нашли ее в городе, всем рекомендую
№ 194244863, 27 июля 2019 г.
Наталья Сергеевна отличная! Нам нравится, нашей дочке она тоже нравится. С удовольствием занимается.
№ 18361369, 17 июня 2019 г.
Как человек она приветливая, доброжелательная. Встретила нас хорошо. Результат я уже вижу по своему ребенку. Пока нас всё устраивает
№ 19374904, 29 мая 2019 г.
Была на консультации и осталась очень довольна! Очень грамотный специалист, располагающий к себе детей. Ребенка заинтересовала за 5 минут. Выявила проблему минут за 20, проведенных с ребенком! Ребенку 2 года 10 месяцев и он вообще не разговаривает! После проведения курса, обязательно, не поленюсь и напишу очень подробный отзыв, месяца через 3. Не жалейте денег, обращайтесь не затягивая, логопед действительно очень грамотный!
Всем здоровья и удачи! Спасибо Наталья Сергеевна за Ваш профессионализм!
Отзывы на заявки на сайте repetit-center.ru
Номер, дата заявки
Отзыв
Татьяна, заявка № 389866, ноябрь 2020 г.
Мои двойняшки оканчивают 1-й класс, нужно поставить звуки, улучшить чтение и письмо. Репетитор занималась с детьми с марта месяца и до августа. Мне репетитор понравилась. У неё есть подход к детям, умеет заинтересовать обучением. У детей есть улучшения в речи и по предметам. Результатом я довольна. Оцениваю репетитора на 10!
Елена, заявка № 382347, май 2020 г.
Наталья Сергеевна очень понравилась! Профессиональный логопед, много учебного материала. Видно, что с любовью подходит к своей работе и очень хорошо относится к ребёнку. Моему сыну 4 года, ребёнок говорит много, предложениями, но неправильно, зачастую непонятно. Работа с логопедом дала прекрасные результаты, речь заметно улучшилась за 4 месяца занятий. Пока приостановили занятия, но обязательно продолжим
Элина, заявка № 367555, январь 2020 г.
Ребёнку 6 лет. Занимается с огромным удовольствием с Натальей Сергеевной. Прекрасный логопед. Уже поставили наши проблемные звуки и буквы. Продолжаем работу с речью, отрабатываем правильное произношение окончаний. Очень довольны результатами и работой логопеда
Ирина, заявка № 364862, январь 2020 г.
Занимались совсем недолго (ребёнку 6,5 лет). Впечатление прекрасное. Наталья Сергеевна профессиональный логопед. Могу оценить её работу и подход на пять баллов
Ольга, заявка № 351732, ноябрь 2019 г.
Соня, 6 лет. Готовилась с Натальей Сергеевной к школе. Читать и считать она уже умела. Ребенок гиперактивный и занимались выработкой усидчивости и внимания. Позанимались хорошо. Наталья Сергеевна хорошо провела подготовку. Результаты отличные.
Агнесса, заявка № 350635, ноябрь 2019 г.
Очень продвинутый логопед дефектолог, обладает современными методиками. Два раза встречались весной. Занятия были с мальчиком, 2 года 7 месяцев, замедленное психическое развитие речи, плюс аутизм. Получили методику для самостоятельных занятий. Мальчик прослушивал звуки через специальные наушники, чтобы у него открылся внутренний слух. Метод Томатис помог. Зимой приступаем к очным занятиям с данным специалистом.
Сагиба, заявка № 363375, ноябрь 2019 г.
Наталья Сергеевна занималась с ребёнком, ему 4 года. Не разговаривает, аутизм. Занятия с логопедом дали прогресс, речь улучшилась. Логопед имеет подход, внимательная, ответственная, умеет заинтересовать ребёнка.