тел: 8-925-927-80-95 - Наталья; 8-926-159-66-49 - Александра
 
     
ГЛАВНАЯ СПЕЦИАЛИСТЫ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
НА СПЕЦИАЛИСТА
ТОМАТИС РУЛИСЕН МИКРОПОЛЯРИЗАЦИЯ КОНТАКТЫ СТАТЬИ
     



Яндекс.Метрика
 

Отзывы о программе ТОМАТИС

Отзывы оставлены родителями, чьи дети прошли аудиовокальные тренировки.

Мама Саши (5 лет) СДВГ, ЗПРР, моторная алалия (2015 год)

Хочу выразить слова благодарности Наталье Сергеевне Лизункиной. Она работала с моим сыном в течение длительного времени, как логопед-дефектолог и специалист по методу «РусТоматис». Ранее я писала о результатах прослушивания программы моим сыном Сашей. В настоящий момент мы закончили прослушивание двух курсов, в которые включались индивидуальные сессии. Во время прослушивания Наталья Сергеевна проводила несколько раз аудио тестирование, после проведения которого и составлялись индивидуальные сессии. Результаты на лицо. У нас корректировалась гиперактивность, общее недоразвитие речи, а интеллектуальный уровень по выводам невролога соответствует шести годам. Нам сняли все диагнозы, которые были ранее. Нет предела моему счастью. Я думаю каждая мама согласится, что нет ничего ценнее здоровья твоего ребенка. Я очень довольна программой "РуЛистен". Спасибо большое автору Жано Л. и специалисту Наталье Сергеевне, которая вселила в меня надежду перед прослушиванием. Это действительно очень ценная программа. Естественно подходили комплексно к лечению и занятиям

Вербицкая Наталья 8-916-131-19-23 почта: natalia.verbitskaya@gmail.com

Мама Саши (4 года) СДВГ, ЗПРР, моторная алалия (2014 год)

Хочу выразить огромную благодарность педагогу-психологу, логопеду-дефектологу Лизункиной Наталье Сергеевне за ее труд и терпение к моему ребенку. За год занятий мы прошли сложный путь от ЗПРР и моторной алалии до ОНР 3 степени. Конечно же мы не собираемся на этом останавливаться!

Немного предыстории: сложные роды, гипоксия, ишемическая болезнь 1 ст. справа. Постоянное наблюдение у невролога. В 2 года 8 месяцев-диагноз ЗПРР, моторная алалия, СДВГ. Сначало курс лекарств, чтобы у ребенка появился зрительный контакт и он мог начать заниматься. Регулярные занятия у Натальи Сергеевны с 3 лет, в основном 3 раза в неделю. 

Наталья Сергеевна замечательный специалист: может найти подход к любому ребенку, знает огромное количество стихов, поговорок, речевок, песенок. Знает какой вид деятельности сейчас нужен ребенку (лепка, рисование и т.д), смешивает любимые и нелюбимые занятия. Спустя полгода мы преодолели моторную алалию и начали заниматься по тетрадкам для детишек с ОНР. На занятиях в игровой форме изучаются различные темы: дом, семья, магазин, животные, овощи и фрукты и т.д., расширяется словарный запас, составляется связный рассказ.

В сентябре мы прошли у Натальи Сергеевны первый курс Томатис "РуЛистен"(основная), сейчас проходим вторую(речевая программа). У моего ребенка хорошие результаты: стал задавать вопросы, перестал бояться и стесняться говорить, расширился словарный запас. Конечно нужно понимать, что лечение должно быть обязательно комплексным: логопед-дефектолог и невролог. Сейчас у моего сына ОНР 3 степени, мы продолжаем заниматься и я надеюсь, что благодаря помощи Натальи Сергеевны мы преодолеем наши трудности!

Вербицкая Наталья 8-916-131-19-23 почта: natalia.verbitskaya@gmail.com

Мама Димы (6 лет 10 мес.) Грубая задержка психоречевого развития. До 6 лет речи практически не было.

Какие изменения появились в поведении Вашего ребенка за время проведения сессии ТОМАТИС? Что нового появилось в речи Вашего ребенка?

Мы прослушали три курса ТОМАТИС (Основную, Речь и Голос мамы). У Димы пополнился словарный запас, он стал больше говорить. Лучше слышит парные согласные и правильно отвечает на вопросы. Сам стал задавать вопросы. На занятиях с логопедом-дефектологом Лизункиной Натальей Сергеевной стал лучше заниматься. Выучил все буквы, правильно произносит все звуки, кроме-р-, самостоятельно может разбить слово на слоги и сделать схему слова. Появилось много новых слов и простые предложения. Читает слоги. Видна хорошая динамика и в общем развитии. Память стала лучше. Перессказывает стихи Чуковского" Телефон", которые я читала по программе "Голос мамы". Напевает знакомые мелодии. В предложениях появились глаголы. Стал внимательнее. Может правильно разложить сюжетные картинки. Запомнил цвета. Стал увереннее. Появилась потребность в диалоге и игре со сверстниками, стал играть в ролевые игры(доктор, учитель). Исчезли страхи. Прошла агрессия. Мы впервые спокойно сходили к доктору на прием. До конца сформировались навыки опрятности. А самое главное: стал самостоятельно ходить в туалет. Я очень довольна программой аудиотренировок RuListen. Очень эффективный метод. Обязательно будем продолжать слушать другие программы (Внимание, Эмоции и Фонематическое восприятие).

г. Лобня, Елена. Моя почта: kobanov_k@inbox.ru

Мама Сони(6 лет) Диагноз: Грубая задержка психоречевого развития. До 6 лет речи практически не было.

Соня начала занимаеться с логопедом-дефектологом со словарным запасом не более 10 слов, да и те слова могла понять только я. За год усердных занятий Соня пополнила свой словарный запас, появились фразы и предложения, правильно говорит все звуки. Учили буквы, но с памятью и фонематическим восприятием большие проблемы. Путает парные согласные на слух и не может запомнить эти буквы.Она никак не могла запомнить цвета и одну букву "А". Отвечает не правильно. Мы прослушали три курса ТОМАТИС. Соня стала лучше слышать звуки и правильно отвечать на вопросы. Сама стала задавать вопросы. Стала смотреть в глаза и прислушиваться. Стала ласковее. Появился мотив. Ее стала радовать ситуация успеха. Радуется при похвале. Раньше этого не было. Запомнила все гласные буквы, стала складывать слоги. Наконец, стала запоминать цвета и понимать сюжетные картинки. Может правильно разложить картинки после прочитанного рассказа. На занятиях с логопедом-дефектологом лучше занимается, выполняет все задания. Складывает слоги с изученными согласными буквами. Любит рисовать и делать аппликации. Стала усидчивее. Появилось много новых слов и простые предложения. Речь стала понятнее и эмоциональнее. Дома тоже стала свободно садиться заниматься Я очень довольна прослушанной программой аудиотренировок RuListen. Будем продолжать прослушивание по фонематическому восприятию.

Светлана, г. Лобня

Мама Саши (3 года) Диагноз: СДВГ, Задержка речи.

Какие изменения появились в поведении Вашего ребенка за время проведения сессии ТОМАТИС? Что нового появилось в поведении Вашего ребенка?

Поведение улучшилось, стало более уравновешенным, не таким агрессивным. Появилось больше слов в запасе, стал говорить предложения. Речь пока не достаточно чистая, но активная.

Как изменилось эмоциональное и физическое состояние Вашего ребенка?
Эмоциональное и физическое состояние стабилизировалось. Стал намного спокойнее, ласковее и общительнее. Мы прослушали один курс 3 сессии(Основную, Речь и Голос мамы), но хотим продолжить прослушивания. Обязательно еще Внимание и м.б. Эмоции.

Как Вы сами оцениваете эффективность метода Томатис?
Считаю метод «Томатис» очень эффективным для детей с подобными нарушениями.

Евгения, г.Москва

Мама Кирилла (3,5 года) Диагноз: сенсомоторная алалия.

Какие изменения появились в поведении Вашего ребенка за время проведения сессии ТОМАТИС? Что нового появилось в поведении Вашего ребенка?
Ребенок стал более усидчив, внимателен на занятиях с логопедом. После первой сессии стал слушать сказки и стихи.
Улучшилась концентрация внимания, теперь мы можем спокойно заниматься сидя за столом в течение 25-30 минут.

Как изменилось эмоциональное и физическое состояние Вашего ребенка?
В середине 3 сессии ребенок стал раскрашивать картинки. Улучшения есть!!!
Обязательно придём на второй курс. 
Как Вы сами оцениваете эффективность метода Томатис?
Очень эффективный метод!

Ирина, г.Лобня

Папа Игоря (4 года) ЗРР,СДВГ

Какие изменения появились в поведении Вашего ребенка за время проведения сессии ТОМАТИС? Что нового появилось в поведении Вашего ребенка?
Стал больше и чище говорить.  Стал лучше слушаться.

Как изменилось эмоциональное и физическое состояние Вашего ребенка?
Физическое – не знаю как, а в эмоциональном плане стал немного спокойнее менее рассеянным.

Как Вы сами оцениваете эффективность метода Томатис?
Эффект есть, это точно.

Мама Иры (4,5 года) РДА, ОНР

Какие изменения появились в поведении Вашего ребенка за время проведения сессии ТОМАТИС? Что нового появилось в поведении Вашего ребенка?
Стала спокойнее. Внимательнее. Более адекватная. Эмоциональнее, больше стала говорить разные слова. Даже стала согласовывать существительные с числительными. Стала более усидчивой, интересуется мультфильмами.

Как изменилось эмоциональное и физическое состояние Вашего ребенка?
Стала ласковой и более любопытной. Изменилось выражение лица. Чаще стала контактировать с другими людьми.

Как Вы сами оцениваете эффективность метода Томатис?
Хорошая помощь притаких случаях, как у нас.

Мама Кирилла (ЗРР, ММД)

Какие изменения появились в поведении Вашего ребенка за время проведения сессии ТОМАТИС? Что нового появилось в поведении Вашего ребенка?
Стал спокойнее, речь стала более  понятной.

Как изменилось эмоциональное и физическое состояние Вашего ребенка?
Больше концентрирует внимание, появилось больше осознанной игровой деятельности.

Как Вы сами оцениваете эффективность метода Томатис?
Хорошая помощь логопедам и дефектологам.