|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отзывы о программе ТОМАТИС Отзывы оставлены родителями, чьи дети прошли аудиовокальные тренировки. Мама Саши (5 лет) СДВГ, ЗПРР, моторная алалия (2015 год) Хочу выразить слова благодарности Наталье Сергеевне Лизункиной. Она работала с моим сыном в течение длительного времени, как логопед-дефектолог и специалист по методу «РусТоматис». Ранее я писала о результатах прослушивания программы моим сыном Сашей. В настоящий момент мы закончили прослушивание двух курсов, в которые включались индивидуальные сессии. Во время прослушивания Наталья Сергеевна проводила несколько раз аудио тестирование, после проведения которого и составлялись индивидуальные сессии. Результаты на лицо. У нас корректировалась гиперактивность, общее недоразвитие речи, а интеллектуальный уровень по выводам невролога соответствует шести годам. Нам сняли все диагнозы, которые были ранее. Нет предела моему счастью. Я думаю каждая мама согласится, что нет ничего ценнее здоровья твоего ребенка. Я очень довольна программой "РуЛистен". Спасибо большое автору Жано Л. и специалисту Наталье Сергеевне, которая вселила в меня надежду перед прослушиванием. Это действительно очень ценная программа. Естественно подходили комплексно к лечению и занятиям Вербицкая Наталья 8-916-131-19-23 почта: natalia.verbitskaya@gmail.com Мама Саши (4 года) СДВГ, ЗПРР, моторная алалия (2014 год) Хочу выразить огромную благодарность педагогу-психологу, логопеду-дефектологу Лизункиной Наталье Сергеевне за ее труд и терпение к моему ребенку. За год занятий мы прошли сложный путь от ЗПРР и моторной алалии до ОНР 3 степени. Конечно же мы не собираемся на этом останавливаться! Немного предыстории: сложные роды, гипоксия, ишемическая болезнь 1 ст. справа. Постоянное наблюдение у невролога. В 2 года 8 месяцев-диагноз ЗПРР, моторная алалия, СДВГ. Сначало курс лекарств, чтобы у ребенка появился зрительный контакт и он мог начать заниматься. Регулярные занятия у Натальи Сергеевны с 3 лет, в основном 3 раза в неделю. Наталья Сергеевна замечательный специалист: может найти подход к любому ребенку, знает огромное количество стихов, поговорок, речевок, песенок. Знает какой вид деятельности сейчас нужен ребенку (лепка, рисование и т.д), смешивает любимые и нелюбимые занятия. Спустя полгода мы преодолели моторную алалию и начали заниматься по тетрадкам для детишек с ОНР. На занятиях в игровой форме изучаются различные темы: дом, семья, магазин, животные, овощи и фрукты и т.д., расширяется словарный запас, составляется связный рассказ. В сентябре мы прошли у Натальи Сергеевны первый курс Томатис "РуЛистен"(основная), сейчас проходим вторую(речевая программа). У моего ребенка хорошие результаты: стал задавать вопросы, перестал бояться и стесняться говорить, расширился словарный запас. Конечно нужно понимать, что лечение должно быть обязательно комплексным: логопед-дефектолог и невролог. Сейчас у моего сына ОНР 3 степени, мы продолжаем заниматься и я надеюсь, что благодаря помощи Натальи Сергеевны мы преодолеем наши трудности! Вербицкая Наталья 8-916-131-19-23 почта: natalia.verbitskaya@gmail.com Мама Димы (6 лет 10 мес.) Грубая задержка психоречевого развития. До 6 лет речи практически не было. Какие изменения появились в поведении Вашего ребенка за время проведения сессии ТОМАТИС? Что нового появилось в речи Вашего ребенка? Мы прослушали три курса ТОМАТИС (Основную, Речь и Голос мамы). У Димы пополнился словарный запас, он стал больше говорить. Лучше слышит парные согласные и правильно отвечает на вопросы. Сам стал задавать вопросы. На занятиях с логопедом-дефектологом Лизункиной Натальей Сергеевной стал лучше заниматься. Выучил все буквы, правильно произносит все звуки, кроме-р-, самостоятельно может разбить слово на слоги и сделать схему слова. Появилось много новых слов и простые предложения. Читает слоги. Видна хорошая динамика и в общем развитии. Память стала лучше. Перессказывает стихи Чуковского" Телефон", которые я читала по программе "Голос мамы". Напевает знакомые мелодии. В предложениях появились глаголы. Стал внимательнее. Может правильно разложить сюжетные картинки. Запомнил цвета. Стал увереннее. Появилась потребность в диалоге и игре со сверстниками, стал играть в ролевые игры(доктор, учитель). Исчезли страхи. Прошла агрессия. Мы впервые спокойно сходили к доктору на прием. До конца сформировались навыки опрятности. А самое главное: стал самостоятельно ходить в туалет. Я очень довольна программой аудиотренировок RuListen. Очень эффективный метод. Обязательно будем продолжать слушать другие программы (Внимание, Эмоции и Фонематическое восприятие). г. Лобня, Елена. Моя почта: kobanov_k@inbox.ru Мама Сони(6 лет) Диагноз: Грубая задержка психоречевого развития. До 6 лет речи практически не было. Соня начала занимаеться с логопедом-дефектологом со словарным запасом не более 10 слов, да и те слова могла понять только я. За год усердных занятий Соня пополнила свой словарный запас, появились фразы и предложения, правильно говорит все звуки. Учили буквы, но с памятью и фонематическим восприятием большие проблемы. Путает парные согласные на слух и не может запомнить эти буквы.Она никак не могла запомнить цвета и одну букву "А". Отвечает не правильно. Мы прослушали три курса ТОМАТИС. Соня стала лучше слышать звуки и правильно отвечать на вопросы. Сама стала задавать вопросы. Стала смотреть в глаза и прислушиваться. Стала ласковее. Появился мотив. Ее стала радовать ситуация успеха. Радуется при похвале. Раньше этого не было. Запомнила все гласные буквы, стала складывать слоги. Наконец, стала запоминать цвета и понимать сюжетные картинки. Может правильно разложить картинки после прочитанного рассказа. На занятиях с логопедом-дефектологом лучше занимается, выполняет все задания. Складывает слоги с изученными согласными буквами. Любит рисовать и делать аппликации. Стала усидчивее. Появилось много новых слов и простые предложения. Речь стала понятнее и эмоциональнее. Дома тоже стала свободно садиться заниматься Я очень довольна прослушанной программой аудиотренировок RuListen. Будем продолжать прослушивание по фонематическому восприятию. Светлана, г. Лобня Мама Саши (3 года) Диагноз: СДВГ, Задержка речи. Какие изменения появились в поведении Вашего ребенка за время проведения сессии ТОМАТИС? Что нового появилось в поведении Вашего ребенка? Поведение улучшилось, стало более уравновешенным, не таким агрессивным. Появилось больше слов в запасе, стал говорить предложения. Речь пока не достаточно чистая, но активная. Как изменилось эмоциональное и физическое состояние Вашего ребенка? Как Вы сами оцениваете эффективность метода Томатис? Евгения, г.Москва Мама Кирилла (3,5 года) Диагноз: сенсомоторная алалия. Какие изменения появились в поведении Вашего ребенка за время проведения сессии ТОМАТИС? Что нового появилось в поведении Вашего ребенка? Как изменилось эмоциональное и физическое состояние Вашего ребенка? Ирина, г.Лобня Папа Игоря (4 года) ЗРР,СДВГ Какие изменения появились в поведении Вашего ребенка за время проведения сессии ТОМАТИС? Что нового появилось в поведении Вашего ребенка? Как изменилось эмоциональное и физическое состояние Вашего ребенка? Как Вы сами оцениваете эффективность метода Томатис? Мама Иры (4,5 года) РДА, ОНР Какие изменения появились в поведении Вашего ребенка за время проведения сессии ТОМАТИС? Что нового появилось в поведении Вашего ребенка? Как изменилось эмоциональное и физическое состояние Вашего ребенка? Как Вы сами оцениваете эффективность метода Томатис? Мама Кирилла (ЗРР, ММД) Какие изменения появились в поведении Вашего ребенка за время проведения сессии ТОМАТИС? Что нового появилось в поведении Вашего ребенка? Как изменилось эмоциональное и физическое состояние Вашего ребенка? Как Вы сами оцениваете эффективность метода Томатис?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||