Вуз, факультет, специальность: В 1998 г. окончила с отличием дефектологический факультет Московского педагогического государственного университета (бывшего им. В.И. Ленина) по специальности «Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)» с присвоением квалификации «педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии, специальность - логопед-дефектолог, психолог.
Дополнительное образование:
В 2003 г. получила второе высшее образование в Московском Институте Открытого Образования с присвоением квалификации «практический психолог».
В 2006 г. защитила диссертацию в МГПУ по специальности: 19.00.10. коррекционная психология» с присвоением учёной степени кандидата психологических наук.
Курсы повышения квалификации:
1. Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика школьной неуспеваемости. МГПУ, 72 часа (удостоверение) – 2001 г.
2. Работа практического психолога на этапе дошкольного детства. МГППИ, 72 часа (удостоверение) – 2002 г.
3. Психотехника педагога. МГППИ, 72 часа (удостоверение) – 2002 г.
4. Основы психологического консультирования. МГППИ, 72 часа (удостоверение) – 2002 г.
5. Диагностика и коррекция алалий. АНО «Логопед плюс» учебный центр «Логопед-Мастер», 24 часа (сертификат) – 2010 г.
6. Изучение и коррекция лексико-грамматического строя речи у детей с недостатками познавательного и речевого развития. АНО «Логопед плюс» учебный центр «Логопед-Мастер», 8 часов (сертификат) – 2010 г.
7. Возможности использования современных средств миофункциональной коррекции в работе логопеда. Учебно-методический центр «Валлекс М» (сертификат) – 2011 г.
8. Мультимедийные технологии в педагогической деятельности. Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе Департамента образования г. Москвы, 72 часа (удостоверение) – 2011 г.
9. Комплексная психолого-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи. МГПУ, 72 часа (удостоверение) – 2012 г.
10. Дифференцированный логопедический массаж при преодолении нарушений произносительной стороны речи. МГПУ, 72 часа (удостоверение) – 2012 г.
11. Применение миофункционального трейнера «INFANT» в коррекционной работе логопеда с детьми 3-5 лет. Учебно-методический центр «Валлекс М» (сертификат) – 2012 г.
12. Практические аспекты применения вестибулярных пластинок в работе логопеда. Учебно-методический центр «Валлекс М» (сертификат) – 2013 г.
13. Инновационные здоровьесберегающие технологии в работе логопеда: практические аспекты миофункциональной коррекции. (курс провёл: д-р Рохан Виджей, Австралия) ООО «Валлекс М», МГГУ им. М.А. Шолохова, 16 часов (сертификат) – 2014 г.
14. Миофункциональная коррекция – актуальное направление в работе логопеда в концепции здоровьесберегающих технологий во взаимодействии с ортодонтом и ЛОР врачом. (курс провёл Д-р Джон Флаттер, Австралия) ООО «Валлекс М», МГГУ им. М.А. Шолохова, 8 часов (сертификат) – 2015 г.
15. Как выполнить задачи ФГОС по работе с родителями. «Мой университет», 108 часов (удостоверение) – 2015 г.
16. Семинар Е.С.Железновой "Музыка с мамой". Организация и проведение музыкально-игровых занятий с детьми от 1 до 5 лет. (свидетельство) - 2015 г.
17. Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях. МГПУ, 72 часа (удостоверение) – 2015 г. 18. Аутизм. Алалия. Инновации. II Международный конгресс по сложным нарушениям речи и поведения. МПСУ, 12 часов (сертификат) – 2016 г.
19. Остеопатическая подготовка и сопровождение пациентов с зубочелюстными и речевыми нарушениями. ООО «Валлекс М», 6 часов (сертификат) – 2016 г.
Квалификационная категория: высшая. Кандидат психологических наук.
Опыт работы: 23 года
Территория занятий: выезд специалиста на дом, занятия на нейтральной территории.
Предпочтительное место работы: г. Москва, ВАО, районы: Вешняки, Новогиреево, Новокосино.
Основные направления моей работы:
1. Диагностика речевого, интеллектуального и моторного развития ребёнка, нейропсихологическая диагностика, диагностика ортодонтических проблем.
2. Работаю с детьми 3-7 лет, имеющими ФФНР, ОНР, дислалию, дизартрию, алалию, ЗПРР, ЗПР, умственную отсталость лёгкой степени.
3. Развитие и коррекция всех сторон речи: развитие слухового и зрительного внимания и восприятия, фонематического слуха, звукопроизношения, лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи, звукового анализа и синтеза, преодоление проблем, связанных с письмом и чтением, развитие чувства ритма и рифмы. Обучение стихотворчеству и развитие речи с помощью стихов – авторская методика (готовится к публикации книга).
4. Развитие моторики (мимической, артикуляционной, крупной, мелкой моторики рук) и координации движений у детей, межполушарного взаимодействия с использованием образовательной кинесиологии.
5. Занимаюсь подготовкой детей к школе, развитием познавательных процессов: речи, памяти, внимания, мышления, воображения. Обучение грамоте и чтению.
Дополнительные сведения:
1. Участие в городских и международных научно-практических конференциях, в профессиональном конкурсе «Сердце, отданное детям», в показе окружных мастер-классов для учителей-логопедов.
2. Имею грамоту МГПУ за участие в научно-практической конференции, посвящённой 10-летию МГПУ, грамоту ОМЦ ВОУО: лауреат окружного этапа конкурса «Сердце, отданное детям-2011», Почётную грамоту Министерства образования и науки РФ.
3. Имею печатные работы в научных сборниках и журналах: «Дошкольное воспитание», «Логопед».
Авторские пособия:
Авторские учебно-методические пособия издательства «Сфера»: "Развиваем речь ребёнка с помощью стихов" (книга), "Грамматические сказки" (демонстрационный материал, серия: «Беседы по картинкам»), развивающие игры: «Цвет», «Слоги. Выбери картинку по первому слогу», «Слоги. Выбери картинку по последнему слогу», игра на развитие зрительного внимания и ориентировки в пространстве "Кто в домике живёт"
Видеоролик «Развитие грамматического строя речи с помощью игрушек»
Видеоролик «Игры и игрушки для развития моторики рук»
Видеоролик «Игры и игрушки для детей раннего и дошкольного возраста»