|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Извольская Александра Андреевна Возраст - 32 года Образование высшее дефектологическое Специальность логопед - сурдопедагог, специальный психолог, кандидат психологических наук (специальность Коррекционная психология) Курсы повышения квалификации по логопедии: • "Программа повышения квалификации для педагогов, работающих с глухими детьми после кохлеарной имплантации в условиях инклюзивного образования" (72 часа) МГГУ им. М.А.Шолохова (2013 г.) • «Технология и методика обследования речи детей» (8 часов) Учебный центр «Логопед мастер» (2011 г.) • «Логопедический массаж» (30 часов) Учебный центр «Логопед мастер» (2012 г.) • «Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков» (8 часов) Учебный центр «Логопед мастер» (2012 г.) • «Организация индивидуальной логопедической работы при дизартрии» (8 часов) Учебный центр «Логопед мастер» (2012 г.) • «Формирование начальных речевых навыков, «запуск» речи у неговорящих детей (алалия, ЗРР, аутизм)» (16 часов) Учебный центр «Логопед мастер» (2012 г.) Курсы повышения квалификации по сурдопедагогике: • «Актуальные вопросы сурдологии и слухопротезирования» (72 часа) РМАПО (2013 г.) • «Реабилитация детей раннего и дошкольного возраста с кохлеарным имплантом» (72 часа) Институт коррекционной педагогики (2013 г.) Курсы повышения квалификации по психологии: • «Практический психолог-консультант» (100 часов) МПА (2004 г.) • «Психологическая помощь, поддержка и сопровождение слепоглухих» (82 часа) МГППУ (2008 г.) • «Теория и практика психологического консультирования в детском и подростковом возрасте» (72 часа) МГППУ (2010 г.) Опыт работы - 12 лет по специальности Место работы: Московский городской психолого-педагогический университет, доцент кафедры Специальная психология Российский научно-практический центр аудиологии и слухопротезирования, сурдопедагог. Направления работы: • Диагностика познавательной и личностной сферы личности • Исправления нарушений речи: ЗРР, ОНР, дизартрия, дислалия, нарушения письма и чтения • Развитие слухового восприятия и обучение произношению при нарушениях слуха • Реабилитация детей после кохлеарной имплантации • Подготовка к обучению в школе: письмо, чтение, развитие речи по нарушениям - слуха и речи. Территория занятий: ЮАО, ЦАО(выезд специалиста на дом) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||