тел: 8-926-612-18-63 - Наталья; 8-926-159-66-49 - Александра

 

 
ГЛАВНАЯ СПЕЦИАЛИСТЫ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
НА СПЕЦИАЛИСТА
ТОМАТИС РУЛИСЕН МИКРОПОЛЯРИЗАЦИЯ КОНТАКТЫ СТАТЬИ
     



Яндекс.Метрика
 

Неся свой свет через рутину дней,
Не стоит неизвестности бояться
Помочь душе ребенка состояться-
вот главный смысл профессии моей
.

Лушкина Алла Николаевна

телесный терапевт, психолог фото на logopsiholog.ru

Возраст - 44 года

Квалификационная категория: высшая.

Образование: высшее
Брянский государственный педагогический институт; специализация «русский язык и литература»- 1994
Брянский государственный университет; специализации «психология», «русский язык и литература». Специализация «психология»- 1997г.

Квалификация - практический психолог

Стаж работы - 22 года
Стаж психологической работы - 20 лет

Дополнительное образование:
Институт профессионального тренинга (г. Санкт- Петербург) Долгосрочная программа обучения.
Диплом International Academy of Humanitarian Technologies USA; специализация «телесный терапевт- практик»

Курсы повышения квалификации:
1. Московский городской психолого-педагогический университет
Краткосрочное повышение квалификации по программе «Психологическая консультативная-2007
2. ГОУ Центр образования педагогического мастерства (Москва)
Краткосрочное повышение квалификации по программе «Активизация творческого потенциала педагога»- 2009
3. Московский институт открытого образования
Краткосрочное повышение квалификации по программе
«Открытые образовательные технологии в условиях модернизации профессиональной деятельности руководителя образовательного учреждения»-2011

Сертификаты:
• «Основы телесной терапии»
• «Массажные практики в работе психолога и телесного терапевта»
• «Диагностические методы в телесной терапии»
• «Трансовые практики в телесно-ориентированной терапии. Кинестетический транс».
• «Телесная (WELLNESS) терапия. Системные подходы к оздоровлению».

Я – педагог-психолог, и моя цель – помочь Вашему ребёнку, помочь Вам преодолеть трудности, которые у Вас возникли: у Вас, у него или у ВАС ВМЕСТЕ.
Я не считаю возможным и правильным исправлять и изменять Вашего ребёнка. Я не буду осуждать Вас, потому что уверена – Вы очень любите своего ребёнка, иначе не были бы здесь. Я не буду критиковать стиль Вашего воспитания, потому что понимаю, что Вы знаете своего ребёнка во многом лучше, чем я, ведь Вы - его родитель и Вы с ним каждый день с самого рождения.
Я знаю, что Вы – лучший родитель для своего ребёнка, и Ваше принятие этого факта может сильно нам помочь. Я знаю, что Вы хотите ему помочь, но иногда Вам мешают собственные эмоции, чувства, Ваш собственный опыт детства, чей-то строгий взгляд на воспитание. Вам кажется, что Вы что-то делаете неправильно, и в то же время так страшно в этом сознаться. Я здесь для того, чтобы помочь объективно взглянуть на то, что есть. Вы вправе меня не слушать и делать всё по-своему. Ведь за ЖИЗНЬ и БУДУЩЕЕ своего ребёнка всё равно отвечаете Вы, потому что Вы - его родитель. Я как специалист отвечаю за то, что происходит с ним в моём кабинете.
Вам хотелось бы знать, помогу ли я Вашем ребёнку и сколько потребуется на это времени? Честно отвечу: не знаю. Ведь Ваш ребёнок – особенный и совсем не похож на остальных. Кому-то помогает одна консультация, для кого–то мало нескольких лет.
Но хочу сказать: я делаю всё, что могу, применяю все свои знания и опыт, вкладываю душу для того, чтобы помочь Вашему ребёнку.

Основные направления моей работы:

  1. Психологическая диагностика ребенка: вовремя проведенная диагностика, раннее выявление у Вашего ребенка проблем в развитии его эмоциональной, интеллектуальной и личностной сферы и последующая коррекция помогут ему в преодолении этих трудностей.
  2. Психологическая подготовка ребенка к школе: интеллектуальная, эмоциональная, поведенческая.
  3. Интеллектуальное развитие ребенка: задержка психического развития, низкая успеваемость, трудности в усвоении школьной программы, отсутствие интереса к учёбе, повышенная отвлекаемость.
  4. Развитие познавательных процессов: недостаточный уровень сформированности памяти, внимания, мышления, речи, воображения.
  5. Эмоциональное развитие ребенка: неуверенность в себе, застенчивость, заниженная самооценка, тревожность, страхи, инфантилизм.
  6. Работа с поведенческими проблемами: агрессивность, конфликтность, неспособность постоять за себя, гиперактивность, недостаточный контроль поведения, импульсивность, медлительность, склонность ко лжи.
  7. Повышение коммуникативной компетентности: проблемы с адаптацией к образовательному учреждению, отсутствие друзей, трудности в коллективе сверстников, проблемы во взаимоотношениях с родителями и учителями.
  8. Профориентационная работа: помощь старшеклассникам в выборе профессии и профессиональном самоопределении
  9. Развитие творческого потенциала личности, нестандартного мышления и креативности.
  10. Психологическое консультирование родителей по вопросам межличностных взаимоотношений с детьми, стиля семейного воспитания, формирования у ребенка желаемых форм поведения.
  11. Провожу психологические консультации со взрослыми людьми по следующим вопросам:
    • потеря контакта с собственным телом, потеря чувствительности отдельных частей тела;
    • постоянное ощущение болей и напряженности в теле;
    • проблемы с координацией движений, ощущением границ;
    • плохая осанка;
    • эмоциональный дисбаланс;
    • видимое отсутствие стабильности в жизни;
    • острое горе, недопережитое горе, страх потери близких;
    • страх смерти;
    • потеря вкуса и радости жизни;
    • внутриличностные конфликты;
    • страх жизни и смерти;
    • межличностные отношения и многое другое!

Примерный алгоритм работы.
Как правило, на первую встречу родители (или родитель) приходят с ребенком. У них уже может быть сформулирован какой-либо запрос (например, «Готов ли ребенок к школе?», «У ребенка плохая память, он неусидчив и не может сосредоточиться» и проч.) или же родителю трудно самостоятельно понять, что происходит с ребенком.
На первой консультации осуществляется диагностика ребенка, в которой я использую классические, проверенные опытом методики, позволяющие дать точную оценку состояния и развития ребенка.
Далее, в беседе с родителями мы подробно обсуждаем результаты проведенного обследования и согласовываем план дальнейших занятий. Затем мною разрабатывается специальная коррекционно-развивающая программа, эффективная для решения конкретной проблемы.
В своей работе я использую множество игровых и рисуночных техник так, чтобы эти занятия были не только полезны для ребенка, но и приносили ему радость и удовольствие.
Результат работы с типичными проблемами.
Ребенок становится более спокойным и усидчивым; у него улучшается память, внимание. Успеваемость в школе повышается, домашние задания выполняются быстрее. Нормализуются межличностные взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Приобретаются навыки управления своим поведением и эмоциями. Формируется позитивная «Я-концепция», адекватная самооценка, ориентация на успех, стремление к самопознанию и самосовершенствованию.
Человеческая индивидуальность- это самое интересное из всего, что только существует на свете. И самое сложное. Давайте преодолевать сложности вместе!

АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ
• Тренинг креативности
• Тренинг самопрезентации
• Тренинг публичного выступления
• Тренинг убеждения
• Тренинг личностного роста
• Тренинг коммуникативной компетентности
• Тренинг самопознания и взаимовосприятия

Занимается индивидуальным психологическим консультированием с использованием практик телесной терапии, проведением тренингов, развивающей работой с детьми и подростками.

Сотрудничество со СМИ:
Канал «Север ТВ», «Школьные новости», комментарии психолога к темам:
«Накануне Нового года… Какие подарки лучше дарить ребенку»;
«Профилактика школьной тревожности»;
«Советы родителям по снятию агрессивности у детей».

Публикации:

1. Е.А. Козырева, д.п.н., директор Центра образования №1601, А.Н. Лушкина, руководитель Психологической службы Центра образования № 1601. Психологические аспекты реализации компетентностного подхода к оценке качества инновационного образовательного процесса. В сб. «Модернизация системы образования в глобальном образовательном пространстве». Туркестан – Москва – Новокузнецк - Ташкент, 2010.
2. Лушкина А.Н. Психологическое сопровождение гуманитарно-эстетического образования в условиях экспериментальной деятельности.
3. Мониторинг образовательной деятельности: педагогическая оценка качества гуманитарно- эстетического образования. Монография/Под. ред.Е.А.Козыревой.- М.:МГПУ, 2006.
4. Лушкина А.Н. Психологическое сопровождение деятельности ГЭП «Модернизация художественно- эстетического образования в условиях экспериментальной деятельности». Школа будущего - наша новая школа. – М.: Амиграф, 2009.
Инновационный потенциал современного гуманитарно-эстетического образования. Научный консультант: доктор пед наук Козырева Е.А. Ответственный редактор: Лушкина А.Н.- М.:МГПУ,2009.
5. Программа «Одаренные дети». Научный редактор: доктор педагогических наук, профессор МГПУ Е.А. Козырева. Ответственный редактор: Лушкина А.Н. Авторский коллектив: Козырева Е.А., Носиков С.В., Лушкина А.Н., Ткачева Н.Н., Шевченко И.В., Путятицкая Н.А.- М.: ГОУ Центр образования № 1601, 2009.

6. Pedagogy & Psychology. Theory and practice International scientific journal, № 1 (9), 2017
7. Одаренность. Система воспитательной работы с одаренными детьми в условиях внедрения ФГОС ООО А.Н. Лушкина, педагог-психолог ФГКОУ Московское суворовское военное училище МО РФ, Россия