тел: 8-926-612-18-63 - Наталья; 8-926-159-66-49 - Александра

 

 
ГЛАВНАЯ СПЕЦИАЛИСТЫ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
НА СПЕЦИАЛИСТА
ТОМАТИС РУЛИСЕН МИКРОПОЛЯРИЗАЦИЯ КОНТАКТЫ СТАТЬИ
     



Яндекс.Метрика
 

Отзывы о работе специалистов

Мама Максима (ОНР)

Я хотела выразить свою благодарность логопеду-дефектологу Абдулиной Марине Германовне. Это очень хороший специалист, каких встретишь не вседа. Она работала с моим сыном Максимом. Поставила ему все звуки, научила читать, писать, красиво разговаривать. У него пополнился словарный запас. Сейчас он не путает род, может самостоятельно составить предложения и даже небольшой рассказ. Он стал увереннее. Ему нравится заниматься. У него появилась усидчивость и интерес к учебе. Я спокойна за то, что моему сыну будет легко учиться.

Ольга. Химки

Мама Леши (ЗПР, ОНР, синдром дефицита внимания и аутичности)

С моим сыном работала логопед-дефектолог, педагог-психолог Лизункина Наталья Сергеевна. Она начала с нами заниматься, когда у Леши был ОНР 1 уровня, ему было 6 лет. Он очень плохо разговаривал, не выговаривал звуки. Словарный запас был очень низкий и не знал значения большинства слов. Не мог говорить словами, фразами, тем более предложениями. За короткое время она поставила нам все звуки и научила сына разговаривать. Выучила с ним буквы и научила читать. Она проводила с ним занятия по психологии и логопедии. Где развивали связную речь, память, внимание, мышление, мелкую моторику и др. Они лепили из пластилина, делали аппликации из цветной бумаги и листьев, рисовали красками и карандашами, делали поделки. Уже к концу года он читал детские книги и перессказывал рассказы и тексты. Речь у Леши была путанная , но разборчивая. Он не правильно проговаривал окончания, путал род. Это его большая проблема. Но он прочитал уже очень много детских книг. Успенский и Носов-любимые писатели. Наталья Сергеевна часто беседовала о поведении, дисциплине в школе и дома. Они говорили о характере, темпераменте, эмоциях и развивали его слабые стороны. Леша полностью подготовился к школе. Мы справились с ОНР. В настоящее время он учится в 4 классе, но все же он стесняется начинать диалог с мало знакомыми детьми. Наверное боится, что над ним будут смеяться, как раньше. У него мало друзей. Он очень болезненно переживает неудачи, ссоры с друзьями, так как он очень дорожит своей дружбой. Очень благодарна Наталье Сергеевне за ее труд, умения и новые знания по программе Томатис "РуЛистен". Сейчас мы проходим у нее 2 сессию(Речевую программу). Леше очень нравится. Уже после первой(Основной программы)он стал увереннее и общительнее. Перестал бояться отвечать у доски. Стал меньше реагировать на озорных детей. Нашел новых друзей. Прежние 2 друга сейчас перешли учиться в другую школу.

Елена, г. Москва

Мама Полины (ФФНР)

Хочется выразить свою благодарность учителю-логопеду Васильевой Елене Викторовне. Елена Викторовна поставила Полине все звуки, отработала дикцию и выразительность речи. В детском саду наш ребёнок стал говорить лучше всех, на праздниках всегда читая стихи и играя первые роли. Теперь наша Полина настоящая артистка! Она с удовольствием занималась с Еленой Викторовной, потому что занятия проходили в интересной игровой форме, с использованием игр, музыки, рисования.

Ирина. Москва.

Мама Ани (дисграфия, ФФНР; возраст: 7 лет, 1 класс)

Я хотела выразить свою благодарность логопеду-дефектологу Васильевой Елене Викторовне. Раньше обращались к другим логопедам, но проблемы со звуками и письмом оставались. Елена Викторовна ставила звуки, занималась грамотой и даже математикой, когда это было необходимо. Материал объясняла интересно, используя наглядный материал, музыку, движение. Всегда хвалила Аню, вселяя в неё уверенность. Аня стала хорошо говорить, улучшились оценки, она хорошо закончила первый класс.

Ольга. Москва.

Мама Вани (сложная дислалия, 2015 год)

С моим сыном занималась логопед-дефектолог, психолог Васильева Е.В. Она поставила шипящие звуки и звук «Р». Хотя Ваня достаточно подвижный ребёнок, она всегда была с ним доброжелательна, умела заинтересовать. В какой-то момент, когда начались проблемы в поведении она работала с ребёнком как психолог, что дало свои положительные результаты. Как хорошо, что есть такие специалисты широкого профиля, умеющие находить психологический и индивидуальный подход к ребёнку.