тел: 8-926-612-18-63 - Наталья; 8-926-159-66-49 - Александра

 

 
ГЛАВНАЯ СПЕЦИАЛИСТЫ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
НА СПЕЦИАЛИСТА
ТОМАТИС РУЛИСЕН МИКРОПОЛЯРИЗАЦИЯ КОНТАКТЫ СТАТЬИ
     



Яндекс.Метрика
 

Направления работы

услуги логопеда дефектолога

1. Комплексная диагностика развития ребенка (логопедическая, психолого-педагогическая).

2. Логопедические занятия заключаются в устранении неправильного звукопроизношения и коррекции дефектов речи при ОНР, ФФН, ЗРР, ФФН, алалии, дизартрии, заикании, афазии, работе над слоговой структурой слова, развитии фонематического слуха, развитии связной речи, коррекции устной и письменной речи при дисграфии и дислексии.

3. Дефектологические занятия:

  • развивающие занятия с детьми имеющие определенные особенности развития: ММД, СДГВ, ЗПР, ЗПРР, ДЦП, олигофрению, аутизм, ЗПРР сложной формы при эписиндроме, сложные речевые нарушения при гидроцефалии и нарушении слуха;
  • развивающие занятия с неречевыми детьми (при моторной алалии);
  • подготовка детей к школе при ЗПР; афазия у взрослых.

4. Психологическая деятельность

  • диагностическая:
    диагностика высших психических функций (внимание, память, мышление, воображение, речь), личностной сферы и сферы межличностных отношений; норма и патология;
  • развивающая:
    развитие познавательных процессов (внимание, память, мышление, воображение), учебных умений и навыков, навыков самоорганизации и саморегуляции, тренинги публичного выступления, личностного роста, сплочение коллектива, креативности и др., самоменеджмент;
  • коррекционная:
    коррекция психического здоровья и отклонений в развитии личности, поведенческих нарушений (конфликтное, агрессивное, тревожное поведение), детских страхов; нейропсихологические методы коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ); семейная, бихевиорально - когнитивная психотерапия эмоциональных расстройств; методы гештальт-терапии, телесной терапии, психодрамы; приемы арт-терапии (рисунок, сказка), сказкотерапии и символ драма, игротерапии, песочной терапии; методы аналитической психологии (работа со сновидениями);
  • консультативная:
    консультации для взрослых и детей – консультирование по супружеским, детско-родительским отношениям; нарушениям стилей воспитания и обучения; проблемам личностного роста и общения; коучинг.
  • профподготовка (диагностика, консультация, развивающие занятия, тренинги).

5. Подготовка к школе:

  • Формирование математических представлений (количественных, пространственных, временных).
  • Обучение конструированию, аппликации (поделки из бумаги, оригами, мозаика), лепке, рисованию.
    На занятиях ребенок изучает основы деятельности, овладевает представлениями о пространстве, цвете и форме предметов, учится действовать по образцу, развивает мелкую моторику и координирует движения рук, ставит цель и видит продукт своей деятельности).
  • Обучение игре (настольная, подвижная, ролевая, психологическая, дидактическая). При помощи этих игр развивается восприятие, внимание, память и мышление ребенка, моторика рук и т.д.
  • Обучение грамоте: ребенок учится различать на слух звуки речи, последовательность звуков в словах, учит буквы, различает их от звуков, учится читать.
  • Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: ребенок учится видеть окружающие предметы и явления, расширяет кругозор, обогащает словарный запас, развивает связную речь.
  • Психологическая подготовка ребенка к школе: интеллектуальная, эмоциональная, поведенческая.

Вас смогут проконсультировать специалисты:

Логопеды (по вопросам исправления звукопроизношения детей, коррекции устной и письменной речи учеников начальных классов, индивидуальных логопедических занятий для обучения грамоте и развитию речи детей и взрослых).

Дефектологи (консультации и индивидуальные занятия для детей с особенностями в развитии).

Психологи (по вопросам воспитания и развития детей, по личностным и семейным проблемам).

Выезд специалистов во все районы г. Москвы и МО.